Перечень осуществляемых административных процедур

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

  • ФИО специалиста:Савельева Татьяна Александровна -заведующий тел. 36-29-42
  • График приёма: вторник с 10.00 до 12.00 и с 15.30 до 17.30
  • Срок осуществления процедуры:5 дней со дня подачи заявления.
  • Время действия документа:бессрочно
  • Стоимость:бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
    - заявление о выдаче выписки (копии) трудовой книжки;
    - паспорт  или  иной документ, удостоверяющий личность;

  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. №200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан"

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

  • ФИО специалиста:Савельева Татьяна Александровна - заведующий тел. 36-29-42
  • График приёма: вторник с 10.00 до 12.00 и с 15.30--17.30
  • Срок осуществления процедуры:5 дней со дня подачи заявления
  • Время действия документа:бессрочно
  • Стоимость:бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:- заявление о выдаче справки о месте работы, службы и занимаемой должности
    - паспорт или документ, удостоверяющий личность
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

2.25 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3-х лет

  • ФИО специалиста:Савельева Татьяна Александровна, заведующий, тел. 36-29-42
  • График приёма: вторник с 10.00 до 12.00 и с 15.30 до 17.30
  • Срок осуществления процедуры:5 дней со дня обращения
  • Время действия документа:бессрочно
  • Стоимость:Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

  • ФИО специалиста:Савельева Татьяна Александровна - заведующий тел. 36-29-42
  • График приёма:вторник с 10.00 до 12.00 и с 15.30--17.30
  • Срок осуществления процедуры:5 дней со дня подачи заявления,
  • Время действия документа:бессрочно
  • Стоимость:бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:

    - заявление

    - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

6.16. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за питание детей в учреждениях, обеспечивающих получение дошкольного образования

  • ФИО специалиста:Савельева Татьяна Александровна - заведующий тел. 36-29-42
  • График приёма: вторник с 10.00 до 12.00 и с 15.30 до 17.30
  • Срок осуществления процедуры:5 дней со дня подачи заявления
  • Время действия документа:1 год
  • Стоимость:бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
  • Документы, запрашиваемые организацией:

    -заявление с указанием основания для освобождения или снижения платы;

    -выписка из медицинских документов для детей с онкологическими заболеваниями, больных туберкулезом, инфицированных вирусом иммунодефицита человека;

    -Удостоверение инвалида для детей-инвалидов;

    -Удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы для членов семей лиц, перечисленных в подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 Закона РБ "О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан";

    -Удостоверение многодетной семьи.

  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

6.3.Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования

  • ФИО специалиста:Савельева Татьяна Александровна - заведующий тел. 36-29-42
  • График приёма: вторник с 10.00 до 12.00 и с 15.30 до 17.30
  • Срок осуществления процедуры:в день обращения
  • Время действия документа:6 месяцев
  • Стоимость:бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:

    -заявление

    -паспорт или документ, удостоверяющий личность

  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ: